Внешний вид, и комплектность товара проверяются покупателем по факту доставки заказа. Проверка работоспособности товара осуществляется покупателем самостоятельно без привлечения экспедитора.

Проверка работоспособности товара, реализуемого дистанционным способом, осуществляется клиентом по факту заключения сделки купли-продажи и не входит в перечень услуг, оказываемых интернет-магазином. Однако, стремясь максимально удовлетворить потребности клиента, мы производим предпродажное тестирование следующих групп и типов товаров:

  1. Ноутбуки (на предмет отсутствия «битых» пикселей на экране);
  2. Мониторы ЖК (на предмет отсутствия «битых» пикселей на экране);
  3. Фотоаппараты (на предмет отсутствия «битых» пикселей на экране, а также на матрице светочувствительного элемента);
  4. Компьютерные корпуса (внешний вид);

Подобное тестирование никоим образом не сказывается на внешнем виде и упаковке товара.

В случае обнаружения каких-либо дефектов в товаре и невозможности произвести его замену, менеджер созванивается с клиентом для согласования дальнейших действий вплоть до аннулирования заказа клиентом.

Внешний вид и комплектность товара проверяются покупателем по факту доставки заказа. Покупатель имеет право на возврат товара в течении 7 дней.

В случае предъявления претензии на качество товара, в соответствии со статьей 26.1 часть 4 «Закона о защите прав потребителей» продавец обязан вернуть деньги уплаченные за товар в течении 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.

Возврат уплаченных средств за неисправный или ошибочно приобретенный товар производится по адресу г.Н.Новгород, Московское шоссе, д.17, корп.1, пом. П4.