Чехлы для планшетов и смартфонов HTC

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Тайваньский бренд HTC известен российскому рынку функциональными смартфонами, доступными по цене. Производитель вложил много сил и средств, чтобы вывести продукцию на мировой рынок. Этот путь был тернистым.  

История бренда

Основала компанию, а со временем и бренд HTC - Шер Вонг, дочь богатейшего предпринимателя Тайваня. Девушка после обучения в США вернулась в 1981 г. на родину со степенью магистра по экономике и идеей создания собственного дела. Амбиции зашкаливали, деньги были у отца, партнеры нашлись быстро. Начинали с небольшого производства по выпуску микросхем для американских партнеров (1987). Фирма тогда называлась VIA Technologies.

1990-е: подписание выгодных контрактов с Microsoft (смартфоны под управлением ОС Microsoft), Vodafone,T-Mobile,Orange,O2. Лидирует на рынке.

2000-2005: создание собственной торговой марки Qtek (впервые компания пыталась не только производить, но и реализовывать продукцию). Выпуск компактного Qtek s100, внутренняя начинка которого позволяла работать с GSM-сетями (2004), легендарного Qtek s200 с Wi-Fi адаптером и полноценным SD-слотом.

2006 г.: объединение сопутствующих торговых марок в единый бренд HTC. Выпуск первого в мире 3G-смартфона - MTeoR (на WindowsMobile). В том же году совместно с Google и T-Mobile, производитель участвует в первой презентации Android-смартфона(T-Mobile G1). На европейском рынке модель называласьHTC G1: работал на основе чипа Qualcomm(частота 528 МГц, оперативная память 194 МБ, объём встроенного хранилища 256 МБ), диагональ TFT-экрана 3,2 дюйма с разрешением 320×480 пикселей.

2009-2010: начало производства оболочки HTC Sence (на смартфоне Hero, наделенном сенсорным мультитач-экраном, 3,5-миллиметровымjack-разъёмом). Стал первым смартфоном с официальной поставкой в Россию. Выпуск HD2с возможностью портирования любых мобильных ОС. Совместно с Google тайваньская компания выпускает NexusOne – настоящее достижение технологического прогресса (потрясающий AMOLED-дисплей 3,7 дюйма; процессор QSD 8250 с частотой 1 ГГц, оперативная память 512 МБ; управлялся версией Android 2.1). Оценили новинку в 529 долларов.

2011-2013: бренд обладает развитой и очень успешной линейкой устройств (Diamond,Desire,Sensation, Butterly). Смартфон HTC One становится моделью года (2013): пользователи высоко оценили красивый дизайн, алюминиевый корпус, стереозвучность двух динамиков. 

2014-2020: несмотря на успешность продукции, компания терпит убытки, поскольку много инвестирует в новые разработки. Чтобы выйти из кризиса, компания перестраивается на внутренний рынок с ценовым диапазоном 150-300 американских долларов. Расширяет ассортимент: выпускает VR-шлем HTC Vive(2015). Реализация хороших идей оканчивалась очередным провалом. Высокая конкуренция выдавливала «флагмана» с рынка. Наконец, Google в 2017 г. приобрела мобильное подразделение тайваньского бренда почти за миллиард американских долларов. При этом «первопроходец» сохранил за собой право выпускать смартфоны.

Ассортимент

Сегодня, помимо смартфонов, тайваньский производитель производит спортивные аксессуары, VR-шлемы, блокчейн-аппараты. В 2019 г. был презентован ViveProEye, отслеживающий взгляд пользователя с целью оптимизировать рендеринг сцен, что улучшает производительность. 

Несмотря на трудности, бренд не сдается и продолжает развивать и внедрять новые технологии.