HOOVER

Нет ни одного товара данного производителя.

Название легендарного американского бренда HOOVER ассоциируется с именем талантливого бизнесмена William Henry Hoover, создателем компании Hoover Suction (1908). Который раскрутил детище J. Murray Spangler (пылесос нового типа – вертикальный, компактный, простой), выкупив все права на его изобретение. Действие происходит в начале 20 века. С того момента производство пылесосов поставлено на поток. Цену установили в пределах 70 американских долларов. 

С того времени много воды утекло, но основной продукцией компании по-прежнему остаются пылесосы разных типов, видов, моделей, модификаций. Наряду с этим под этой торговой маркой выпускаются многочисленные линейки товаров для дома. Головной офис легенды пылесосного бизнеса находится в американском городе Кантоне (штат Огайо).

История бренда

Первые устройства HOOVER собирались в небольшой кожевенной мастерской, которой владел Вильям Хувер. По 6 штук в день. Поначалу продажи не шли, но правильный использование рекламы изменило дело. Хувер предложил в газетном объявлении бесплатную аренду «уборщика» на 10 дней, оценив его возможности. Это сработало: количество желающих купить машину для уборки росло с каждым днем. Продукт стал более чем популярным в США, а с 1912 года экспортировался сначала в Англию, позже в другие страны, в том числе дореволюционную Россию. Бизнес процветал.

1915-1930: компания меняет название на Hoover Suction Sweeper (1915). Внедряются новые технологии. Выпуск первого пылесоса с переключением режимов: к 1926 году машина не только чистила ковер, но и выбивала. Разработка компактного устройства для использования одной рукой – модели Dustette (1930). Сотрудничество с промышленным дизайнером Генри Дрейфусом, который спрятал «торчащий» доселе мотор в каплевидную бакелитовую муфту (1936), стало очень выгодным. Был создан абсолютно новый стиль техники. 

1940-1960: разработка серии моделей с подсветкой. Послевоенное время ознаменовалось разработкой новинок – появились удобные сменные насадки Model 25 Cleaning Ensemble. Изменяется подход к дизайну, материалам и технологиям продукции. Впервые у «хувера» появляется: прорезиненный гибкий шланг – модель Veriflex (1950), через 4 года – шарообразный Constellation (1954), «самоходная» система Powerdrive (1969). 

1970-2000: расширение ассортимента. Под логотипом HOOVER выпускается разная бытовая техника – от тостеров, блендеров и миксеров до чайников, утюгов, стиральных машин и холодильников. Филиалы компании открываются почти по всему миру. Объединение европейских подразделений в HOOVER European Appliances Group (1993), которую купила итальянская Candy (1995). Со временем бренд выкупила гонконгская Techtronic Industries (2006), которая реализует товар на Американском континенте, в Европе продукцией бренда торгует китайский производитель бытовой техники Haier Group (поглотила Candy в 2019 г.). Под брендом выпускается в том числе крупная бытовая техника. 

Ассортимент

Номенклатура продукции расширяется ежегодно. Это надежные, удобные в использовании, доступные по цене:

  • паровые системы, утюги, многообразные пылесосы;
  • микроволновые печи, стиральные и сушильные машины;
  • холодильники, др.

HOOVER – это вековое непревзойденное качество, прогрессивные инновации и технологии, стильный дизайн, эргономичность и очень доступная цена!

Выбирайте для своего дома лучшее в интернет-магазине «Chip52»!