GRESSO
Зарегистрированный в Швейцарии бренд GRESSO представлен на международном рынке телефонами и аксессуарами класса люкс.
Названием торговой марки и одноименной компании, основанной в 2005 г., послужила вторая часть латинского progresso (переводится как «прогресс»). Что выражает основную идею бренда – творить уникальные продукты на основе высоких инженерных технологий с применением эксклюзивных материалов, классического дизайна и совершенной отточки каждой детали.
Продукция бренда
Первая лимитированная коллекция элитных мобильников GRESSO была выпущена в самом начале 2000-ых годов- Aura. Сочетание материалов поразило даже самых искушенных пользователей – розовое золото и редкое африканское эбеновое дерево. Журнал Forbes включил устройство в ТОП-10 самых дорогих телефонов в мире (2007).
2008-2010: презентация первой в мире флеш-карты на 192 Gb – Enigma (материал - 200-летнее черное дерево, инкрустированное цветными бриллиантами, оправа - желтое и белое золото, 18К); USB Flash Pandora (желтое золото с бриллиантом, вставки африканского дерева; доступ по отпечатку пальца); линейки мобильных Grand Monaco (с абсолютно плоской клавиатурой, материал - титановый сплав с керамикой, карбоновые вставки).
В этот же период компания дебютирует с часами Grand Wind Skeleton (45-миллиметровый золотой корпус (18К), ремешок – красная крокодиловая кожа). Выпускает авангардные телефоны Avantgarde Skeleton (задняя панель –прозрачно-сапфировая; можно рассматривать, как работает устройство). Выходит телефон с функцией мирового времени - WorldTime, объединяющий в одном устройстве шесть швейцарских независимых часовых механизмов (запас хода - десятилетие).
2011-2012: выпуск самого дорогого мобильника в истории бренда GRESSO – Grand Premiere. Его стоимость 1 млн. американских долларов. Тогда же разработаны линейки Luxor Jackpot (сокровища Древнего Египта), Regal, Cruiser (собраны вручную).
Чехлы и очки
Прогресс не стоит на месте. В 2013 г. компания начинает выпуск элитных титановых чехлов с магнитными замками GRESSO для айфонов. Выходят смартфоны Radical, Azimuth (с двумя SIM-картами), Regal, серия изделий под общим названием – Россия (вся продукция украшена гербом РФ, декорирована золотыми вставками).
Этот период ознаменовался также появлением абсолютно нового для GRESSO аксессуара – титановых солнцезащитных очков (прочных, гибких, легких), с немецкими линзами CarlZeiss (2018). Через год в продажу поступили аналогичные очки с диоптриями (с регулируемыми носоупорами).
GRESSO продолжает «держать марку». Каждая создаваемая модель уникальна. Выпускается продукция ограниченными тиражами, что отражается на цене. Каждое изделие имеет номер.
Список изделий, выпускаемых под этим брендом, постоянно расширяется. Помимо смартфонов, «флешек», наручных часов, в него входят дорогие айфоны, МП-3 плейеры, чехлы, очки, др. В дальнейшем планируется изготовление продукции под заказ: клиент выбирает материалы, комбинации обработки и оформления, а компания создает из них шедевр.
GRESSO – это бренд-харизма, классика и роскошь!