Расходные материалы GBC
Бренд GBC переплетных машин, ламинаторов, шредеров и подобного оборудования для дома и офиса принадлежит американской корпорации AccoBrands. Штаб-квартира мирового лидера этого сегмента рынка находится в г. Лейк-Цюрих (Иллинойс, США). Возглавляет компанию талантливый руководитель - Дэвид Кэмпбэл. Товары поставляются более чем в 120 стран.
История бренда
В 1947 г. Уильямом Н. Лейном и двумя его деловыми партнерами была основана компания General Binding Corporation. Тогда же зарегистрирован бренд выпускаемого оборудования GBC, которое помогло чикагским типографиям быстро и надежно переплетать, и ламинировать книжную продукцию.
1960-е: выпуск первого электрического настольного механического пуансона для переплета (1961). Разработка настольного ламинатора (1966).
1970-1990: расширение ассортимента, серийное производство профессиональной и офисной техники, расходных материалов и аксессуаров для нее.
2000-е: слияние GBC с ACCO Brands (2005). С того времени бренд, наряду еще с шестью, принадлежит этому крупнейшему в мире поставщику фирменной офисной продукции.
Ассортимент
Более 70 лет производятся высококачественное оборудование американского бренда, расходники к нему, аксессуары. Слоган Work. Finished (работа сделана) как нельзя лучше отражает философию продуктов – легко, быстро, удобно работать.
GBC –это:
- десятки моделей ламинаторов, переплетчиков (брошюраторов, брошюровщиков): на них возможно сделать любые переплеты (до 7 видов, 4 из которых запатентованы американской компанией). Это компактные малогабаритные устройства, идеально дополняющие рабочий стиль рабочего и домашнего кабинета;
- огромный ассортимент расходных материалов (многие запатентованы и не имеют аналогов) - для ламинаторов (пленки глянцевые и матовые, разный формат, толщина, упаковка, высокоскоростные карманы), для переплетчиков (обложки разного дизайна, пружины);
- уникальные инновации, облегчающие использование оргтехники: быстрый нагрев ламинаторов, автоматическое ламинирование, инструкция для пользователей в картинках на корпусе оборудования и многое другое.
Американская торговая марка за долгую историю развития накопила обширные знания и практические умения в своей сфере: техника постоянно обновляется и совершенствуется, предлагая потребителям улучшенные возможности для работы. Ежегодно в продажу поступают новые серии продукции.