Общие вопросы

  • Есть ли у вас оффлайн магазин в Нижнем Новгороде?

    В Нижнем Новгороде нет магазина с открытой выкладкой товара для полного ассортимента, есть пункт самовывоза, где можно получить заказанный товар. Адрес пункта самовывоза Московское шоссе, 17 к.1, средний вход в цокольном этаже с левой стороны здания, под вывесками "Чип52" и "СитиМедиа".

  • Как (в каком режиме) вы работаете?

    Пункт самовывоза работает с 10:00 до 19:00 понедельник-четверг и с 10:00 до 18:00 в пятницу.

  • Можете ли вы помочь мне подобрать товар?

    Да, наши компетентные менеджеры с удовольствием помогут в подборе товара как по телефону, так и при обращении в чат или по электронной почте.

  • Можно ли у вас осуществить апгрейд компьютера? Сколько мне это будет стоить?

    Да, мы поможем подобрать комплектующие для апгрейда и пересоберем ваш системный блок. Стоимость апгрейда складывается из стоимости комплектующих + стоимость работ по сборке.

  • Принимаете ли вы б/у комплектующие в зачет новых (в "трейд-ин")?

    К сожалению, нет, с б/у комплектующими мы пока не работаем.

  • Можно ли приобрести товар в кредит или в рассрочку?

    Да, есть возможность купить товар в кредит или рассрочку.

  • Можете ли вы предоставить скидку на товар?

    Это зависит от объема и суммы заказа. Вопрос предоставления скидки и ее размер рассматривается индивидуально в каждом случае.

Доставка

  • Сколько мне будет стоить товар в Нижнем Новгороде?

    Заказанный на сайте товар после его поступления можно получить в пункте самовывоза по цене, действовавшей на момент заказа на сайте.

  • Есть ли доставка по Нижнему Новгороду? По области? По России?

    Доставка осуществляется по Нижнему Новгороду курьером, по области курьером или почтой, по России почтой или транспортной компанией.

  • Сколько будет стоить доставка?

    Стоимость доставки по Нижнему Новгороду 350 рублей, по области 500 рублей, по России в зависимости от веса товара и удаленности населенного пункта. При доставке по России после отправки товара высылаем скан квитанции для отслеживания с трек-номером, где также указана стоимость доставки.

  • Как я узнаю, что мой товар приехал?

    После поступления товара в пункт самовывоза менеджер обзванивает клиентов и сообщает о том, что товар можно забирать. В случае недозвона отправляем СМС о поступлении товара.

  • Как я могу получить товар, если мой режим работы совпадает с вашим?

    С нашими менеджерами можно дополнительно согласовать способы доставки или время забора товара, отличное от рабочего.

  • Сколько будет храниться мой товар после поступления в пункт самовывоза? Могу ли я забрать его на следующий день или через несколько дней?

    Товар хранится в пункте самовывоза 7 дней после поступления. Если он не востребован за это время, то в дальнейшем может быть возвращен поставщику или продан другому лицу. В отдельных случаях по согласованию с клиентом товар может храниться дольше до востребования. Получить товар можно как в день привоза, так и позже в течение месяца в любой удобный день.

Работа с юридическими лицами

  • Работаете ли вы с юрлицами по безналу с НДС?

    Да, работаем.

  • Как приобрести товар от юрлица?

    Необходимо сделать заказ на сайте, после чего с вами свяжется менеджер, согласует параметры заказа и запросит реквизиты для выставления счета.

Оплата

  • Нужна ли предоплата при заказе?

    При заказе товара клиентами-частными лицами из Нижнего Новгорода или Нижегородской области (кроме случаев почтовой доставки) предоплата не требуется, если стоимость заказа до 5000 рублей и без доставки. Оплата товара осуществляется при его получении в пункте самовывоза. Для частных лиц при стоимости заказа свыше 5000 рублей или с услугой доставки требуется предоплата в размере 100%. Для юридических лиц также действует 100% предоплата.

  • Возможна ли предоплата через интернет? Какие есть способы предоплаты?

    При работе с клиентами из регионов России или с юрлицами требуется предоплата, она возможна как через интернет, так и по счету на оплату.

  • Возможно ли оплатить товар картой при самовывозе? На доставке?

    В пункте самовывоза товар можно оплатить как картой через банковский терминал, так и наличными деньгами. На доставку курьером отправляются только предоплаченные заказы.