ELECTROLUX

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

История брендов так же, как жизнь людей, может быть счастливой, удачной или наоборот. Шведской торговой марке ELECTROLUX повезло, как и компании-производителю бытовой, профессиональной техники с одноименным названием. 

Начало

Точка отсчета существования ELECTROLUX – Стокгольм, начало прошлого столетия, выход на рынок первых продуктов. Успех предприятию принес гений маркетинга – Аксель Веннер-Грен. 

1900-ые - фирма называлась AB LUX, выпускала керосиновые лампы.

1908 - по легенде, острый ум Акселя, тогдашнего разъездного агента по продажам сельхозоборудования и оказавшегося в Вене, оценил большие возможности американского пылесоса Santo. Революционную новинку заметил в магазинной витрине. Агрегат впечатлил.

1911 – Аксель возвращается на родину в Швецию, предлагает президенту AB LUX Линдблому реализовать за год полтысячи пылесосов (аналог Santo, вес 14 кг). Обещание выполнил. В награду получает руководство торговыми представительствами во Франции, Великобритании, становится крупным акционером компании.

1912-1916 - создание SVENSKA ELEKTRON, выпускающей устройства под торговой маркой ELEKTRON (снабжены моторами ELEKTROMEKANISKA, в разы уменьшающими массу техники).

1918-1920 – слияние капиталов двух ведущих игроков - SVENSKA ELEKTRON Акселя и LUX Линдблома, регистрация фирмы ELECTROLUX.

Достижения

В 1920-х производитель предлагает потребителям новую модель пылесоса Model V с гибким шлангом, полозьями для передвижения устройства, разными насадками. Тогда же производят первые холодильники. 

ELECTROLUX разрастается, заводы открываются в Европе, Австралии, США. Во время Второй мировой войны перестраиваются на выпуск военного оборудования. 1957 г. ознаменовался изменением названия, которое бытует до сих пор – ELECTROLUX. Со временем появляется обновленный логотип. 

Пережив перестройку производственных мощностей в 90-х, шведская корпорация концентрируется на выпуске бытовой, профессиональной, садовой техники. Сегодня это один из самых крупных игроков на мировом рынке. Товары бренда - надежного качества, эргономичны, функциональны, соответствуют экологическим стандартам. Продукция, которую относят к среднему и высокому ценовому сегменту, реализуется в 200 странах мира. Ассортиментная линейка расширяется климатическим и профессиональным оборудованием, чистящими средствами.