BROTHER
Качество, высокотехнологическое исполнение, экологичность – три кита, на которых стоит бренд Brother. Цифра «3» фигурирует не только в базовых подходах японской компании, но и в выборе путей развития: оргтехника (главное направление, 2/3 от всего производства), промышленность, бытовые технологии. Brother принадлежат основные технологии печати (струйная, лазерная, термопечать, др.).
Свое нынешнее название – Brother industries, Ltd –получили в 1961-м. Штаб-квартиры - в японском Нагое.
Прошлое
Сначала была маленькая мастерская по ремонту швейных машин (1908 г., японский город Осака), организованная Ясуи Конекити. С 1925 года, когда хозяевами семейного бизнеса стали два сына бывшего владельца- Дзицуити и Масаеси, там ремонтировали не только импортные швейные машинки, но и производили соломенные шляпки, выпускали вязально-швейную технику, пишущие портативные машинки. Братья вывели компанию на мировой рынок в 1961 году. Дальше история в датах:
- 1947 –содружество компаний-производителей; поставка техники для шитья в Китай, с которым страна враждовала всю II Мировую войну;
- 1959 – освоение новой ниши: производство электрических швейных машинок, фенов, утюгов, пылесосов, др. бытовой техники;
- 1966 – выпуск первого портативного электронного калькулятора;
- 1971 – разработка, производство первого матричного высокоскоростного принтера (М-101);
- 1980-е – освоение новых технологий печати, выпускает струйные и лазерные принтеры. Появляется первое печатное устройство на батарейках;
- 2010 – лидер по продажам в Европе, Азии всех типов принтеров, крупнейший игрок на американском рынке оргтехники.
Хотя Brother не ведет агрессивной маркетинговой кампании по продвижению своих продуктов, но технику бренда хорошо знают потребители, ценят за надежность, работоспособность, функциональность (например, струйные МФУ подходят для создания сублимационной печати).
Настоящее
Сегодня компания производит много нужных и полезных вещей для дома и офиса:
- принтеры всех типов, сканеры;
- многофункциональные офисные центры;
- факсимильные аппараты;
- домашние, промышленные швейные машины, др.
В России работает более 150 авторизированных сервисных центров Brother. Продукция бренда популярна и востребована. Каждая модель русифицирована, комплектуется необходимой документацией, сертифицирована международными стандартами качества и безопасности.