BRAUN

Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)

Техника для дома Braun отличается лаконичностью, простотой в использовании и великолепным качеством. Именно поэтому ее выбирают по всему миру.

Немного из истории

Своим именем бренд и компания обязана немцу Максу Брауну, инженеру-механику из Франкфурта-на-Майне, который в 1921 году открыл свой маленький магазинчик. Сначала он делал и продавал детали для радиоприемников, но уже через 7 лет производство его так выросло, что пришлось переезжать в новые помещения. Увеличивающие объемы продаж подтолкнули Брауна на развитие выпуска цельных радиоприемников, и в 1932 году был создан первый проигрыватель, совмещенный с радиоприемником. 

1935 год ознаменовался регистрацией торговой марки Braun и появлением узнаваемого логотипа с приподнятой буквой «A». Макс Браун, воодушевленной полученной на Всемирной выставке в Париже награды «За особые заслуги в звукозаписи», занялся развитием других направлений бытовой техники. В 1938 году была разработана первая модель электрической бритвы Braun, однако война внесла свои коррективы в мировое развитие промышленности. Модель вибрирующего бритвенного станка с тонкой и одновременно прочной сеткой была фактически запущена в производство только в 1951 году.

50-е годы ХХ века для Braun стали десятилетием становления бренда. Именно в эти годы началась сборка диапроекторов, которые на последующие 30 лет вместе с электрическими бритвами стали основой бизнес-направления.  Прямые или линейные лотки для слайдов, используемые в новых проекторах, значительно влияли на размер изделий, делая их меньше, компактнее и удобнее для хранения и использования.

Эти же годы характеризуют и начало развития стиля бренда – без лишнего декора, лаконичный, в минимальных цветовых решениях и соблюдением строгих четких линий в форме предметов. Все для того, чтобы потребителя ничего не отвлекало внешне, использование было максимально просто и эргономично. 

К началу 60-х годов количество сотрудников предприятия переваливает за несколько тысяч, и в 1962 году Braun преобразуется в открытое акционерное общество. Через пять лет треть акций приобретает Gillette Group, и корпорация концентрирует свои силы на развитие производства мелкогабаритной домашней бытовой техники. Проекторы, фото и аудиоаппаратура выпускаются, но очень ограниченным количеством. Впоследствии эти направления были перепроданы либо приостановлены.

В середине 1990-х Braun становится одним из лидеров на рынке домашней техники для быта, однако с появлением большого количества конкурентов, выпускающих более дешевые продукты для стран с низким уровнем дохода, рентабельность производства поколебалась. 1990-е годы были непростыми для промышленности всего мира, но Braun выстоял и восстановил свои позиции.

В настоящее время

С 2005 года компанию Gillette поглотила Procter & Gamble, и треть акций Braun перешли к P&G. Компания продолжает занимать одно из лидирующих положений на рынке домашней бытовой техники, благодаря сохранению традиций высокого качества и применению последних инновационных разработок.