Маршрутизаторы DAHUA

Нет ни одного товара данного производителя.

Dahua – ведущий на мировом рынке поставщик товаров и услуг видеонаблюдения. Работа предприятия основа на технологических инновациях, что обеспечивает предложение комплексных решений в сфере безопасности городской среды, бизнеса и личных потребностей покупателей.

В Dahua трудятся более 16 000 сотрудников по всему миру, более 50 процентов заняты в НИОКР. Решения, продукты и услуги реализуются в 180 странах. Компания насчитывает более 53 дочерних фирм, которые охватывают все континенты: Африку, Азию, Австралию и Океанию, Америку и Европу.

Период развития

С момента производства первого в отрасли интегрированного цифрового 8-канального видеорегистратора в 2001 году, который работает в режиме реального времени, организация посвятила деятельность технологическим инновациям, последовательно увеличивая инвестиции в НИОКР, вкладывая около 10 процентов от годового дохода. Новые возможности расширяют влияние на рынках машинного зрения, систем видеоконференцсвязи, профессиональных беспилотников, электронных номерных знаков, робототехники и других.

Продукция применяется в ключевых отраслях бизнеса: безопасность, розничная и оптовая торговля, банковский и финансовый сектора, энергетика. Крупные проекты и решения реализованы на международных саммитах и олимпийских играх.

Dahua относится к категории мажоритарной собственности и контролируется Фу Ликваном и супругой, которым суммарно принадлежит 38% акций. В мае 2008 года организация включена в перечни Шэньчженской фондовой биржи. Выступает как национальный технологический центр и сертифицированное инновационное опытное предприятие. В настоящее время реализуются 11 национальных проектов высокотехнологичной индустриализации. Предприятием внедрено более 2500 патентов, в том числе, 150 международных. Уже пять лет подряд Dahua базируется на 2 месте в международном рейтинге оборудования для видеонаблюдения, два года занимает 2 позицию в рейтинге «A&S Security 50».

Миссия бизнеса возводит в приоритет разумность жизни при сохранении безопасности общества. Базовые ценности клиентоориентированности – гарантировать качество продукции и сервиса при привнесении таких характеристик как эффективность, безопасность, комфорт и интеллектуальность.